Живописная реклама

Живописная рекламаК живописной рекламе относятся средства, выполненные художником или графиком с помощью красок, туши, фломастеров и различных материалов — бумаги, картона, стекла, ткани, пластмассы и др. Средства живописной рекламы изготовляют вручную или способом трафаретной печати, в большинстве случаев небольшими тиражами, иногда всего лишь в одном-двух экземплярах. Подготовку этих средств организуют в мастерской при магазине или же в художественно-декоративных комбинатах и мастерских, подведомственных торговым или рекламным организациям и предприятиям.

Живописная реклама отличается оперативностью выпуска, яркостью и красочностью оформления. Ее широко используют при рекламировании товаров и услуг, торговых и промышленных предприятий, фирм. Размещают средства живописной рекламы на улицах городов, в торговых залах магазинов, в витринах и на стендах оптовых ярмарок, выставок, где она не только служит целям рекламы, но и становится элементом украшения. К средствам живописной рекламы относят: вывески, панно, транспаранты, указатели, ценники, плакаты, рекламную роспись транспортных средств.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>