Торговый агент

Торговый агент1. В любой отдельно взятой группе специалистов по реализации продуктов двадцать процентов ее работников будут всегда обеспечивать 80 процентов всех продаж.

2. Хорошая система стимулирования работников отдела реализации должна включать шкалу с увеличением выплат по достижению больших объемов продаж: например, 5 процентов от первых 100 000 долларов; 7,5 процентов от вторых 100 000 долларов и т.д. И не следует ее менять, если кто-то достигнет потолка и заработает целое состояние. Ведь именно это вам и надо. Слух об этом достигнет сначала всех работников отдела, затем их жен, а результаты вас ошеломят.

3. Лучшие торговые агенты (или все реализаторы, если вы сумеете того добиться) должны по выбору получать акции компании и думать, как совладельцы компании.

4. Лучший способ убить отличного торгового агента — это повысить его в должности до заместителя зав. отдела реализации. Управляющий — человек совсем другого рода, нежели торговый агент. Большинство хороших торговых агентов процветают в поле, но чахнут в кабинетах. «Там я чувствую себя одиноким, — говорил один настоящий торговый агент» — наедине лишь с моим золотым голосом.»

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>