Сбыт меда

Сбыт медаДля успешного сбыта мед должен быть высокого качества, с привлекательной этикеткой и аккуратно упакованным. Мед в каждом сосуде должен быть одинаковым по цвету, букету и влажности, насколько это возможно. Если качество новой партии меда изменилось, особенно в букете, необходимо изменить этикетку или указать новый медонос. Мед не должен иметь посторонних примесей и пузырьков воздуха, обрабатывать его нужно очень осторожно, чтобы не испортить букет и аромат. Сосуды должны быть абсолютно чистыми, а этикетки — яркими. Хороший продукт, привлекательно упакованный и выставлен-ный на витрине, безусловно, будет продан, плохой продукт принесет заготовителю убыток. Промышленная расфасовка и упаковка Расфасовка и упаковка меда в США осуществляется примерно 30—40 предприятиями. Многие из них имеют автоматическое оборудование для изготовления и наклейки этикеток, заполнения ни запечатывания тары. Большинство применяет фильтрование. Предприятия используют тару разных видов и размеров. Одни оформляют мед по медоносам (апельсиновый, шалфейный, гречишный и т. п.), другие разливают мед в специальные сосуды, третьи упаковывают мед в тару, соответствующую тому или иному виду его промышленного использования. Мед упаковывают в стеклянную, жестяную, пластмассовую г. и бумажную посуду. Наиболее распространена стеклянная тара емкостью до 4,5 кг, которая бывает различных видов и размеров. Жестяная тара применяется редко из-за сравнительно высокой цены и непрозрачности. Пластмассовая тара различной формы, обычно емкостью 340 г, используется для расфасовки столового меда.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>