Родившиеся в год Кабана

Родившиеся в год КабанаЛюди, родившиеся в год Кабана,изысканны, аристократичны, а уж чистоплотны и аккуратны подчас сверх меры, однако русский язык неизбежно связывает свинью с грязью и слово «свинство» также не льстит. А посему структурный гороскоп настоятельно рекомендует использовать для обозначения знака восточного (и структурного) гороскопа лишь одно имя — Кабан. К тому же оно напоминает, что этот знак, так же как и другие закрытые знаки (Тигр, Змея, Обезьяна), остается знаком-индивидуалистом, а вовсе не знаком-общественником, каковой всегда символизируется только именем домашнего животного (Собака, но отнюдь не волк, Бык, но не буйвол или бизон, Коза, но не лань или антилопа). Чтобы зримо представить себе образ Кабана, удобнее всего обратиться к возрастной шкале. Изумительный возраст достался Кабану — от 24 до 31 года. Именно в этом возрасте все люди похожи на тех, кто родился в год Кабана, ну а родившиеся в год Кабана, стало быть, всю жизнь несут в себе обаяние юности. В этом нетрудно убедиться, взглянув на таких «старичков», как Марчелло Мастроянни, Ален Делон или Валентин Гафт. Однако не надо путать юность возраста Крысы (17-24 года) и юность возраста Кабана. Если в первом достаточно много трагического — отрыв от родительской семьи, любовные драмы, муки выбора профессии, то во втором все сложности и драмы позади и начинается чудная беззаботная пора. Представьте — в этом возрасте в основном завершено образование, а вместе с ним закончена многолетняя учебная повинность. Начинается самостоятельная жизнь. Однако, получив кучу прав, «молодой специалист» еще никакими обязанностями не связан, никакой реальной ответственности не несет. Отсюда и парадоксальность Кабана — это блестящий интеллект и беззаботность, аристократические манеры и аскетический образ жизни, изумительная эрудиция, широта интересов и отсутствие четкой цели.

Есть одно понятие, идеально подходящее для жизни этого знака, — богема. Заглянем в толковый словарь: богема — «не имеющая устойчивого обеспечения художественная интеллигенция (актеры, музыканты, художники), ведущая беспорядочную жизнь…» Ну а если не художественная интеллигенция или не интеллигенция вовсе? Все едино — и на селе, и на фабрике Кабан будет выглядеть самым образованным, самым воспитанным, самым премудрым, причем зачастую именно выглядеть, а не быть. Дело в том, что интеллект Кабана подобен мотору, но на холостом ходу: всегда слишком занят сам собой и очень мало обеспокоен пользой, которую мог бы принести. Про Илью Сельвинского так и было сказано кем-то из современников: «Он похож на сверкающий, пыхтящий, ворочающий всеми локтями и колесами паровоз — но подвешенный в воздухе и ничего не везущий». Впечатляющий и очень точный образ для знака. Объяснить столь странный его характер поможет все тот же возрастной гороскоп. У мужчины социальный период жизни (с 12 до 40) посвящен созданию собственного оригинального мышления. Если провести строительную аналогию, то в возрасте Быка (12-17) закладывается фундамент мышления, в возрасте Крысы (17-24) возводится «здание», а в возрасте Кабана (24-31) происходит шлифовка, отделка. Так и разум в возрасте Кабана уже набрал максимальный объем, но работать в полную силу еще не начал. Нужны интеллектуальная всеядность, богемная жизнь, чтобы уже в возрасте Собаки (31-40) мужской ум выстрелил с максимальной мощью и прицельностью. Но это расклад, общий для всех представителей сильного пола. А если человек родился под этим знаком и всю жизнь Кабан, он что же, вообще не выстрелит? По-всякому бывает — кому-то дана одна попытка, кому-то ни одной, а кто-то всю жизнь будет развлекаться, водить нас за нос, нагромождая одну загадку на другую, но ни на шаг не продвигаясь вперед. Вот, к примеру, Петр Ершов в 19 лет написал ну совершенно гениальную сказку «Конек-Горбунок», а всю оставшуюся жизнь так и не смог приблизиться к своему 19-летнему уровню.

Две высочайшие вершины «кабаньей» литературы — Хорхе Луис Борхес и Владимир Набоков. Их, конечно, не упрекнешь в отсутствии целенаправленности. Но сама их литература скорее интеллектуальная игра, чем поиск истины. Знаки-«завершители» (Кот, Коза, Кабан) своей деятельностью подводят итог той или иной области знаний, того или иного направления, течения, развития идеи. И в этом смысле у Кабана огромное преимущество — собственно, это единственный знак глобального обобщения мировой культуры, вспомним Вернадского или Меня. Высочайший интеллект плюс изысканные аристократические манеры могли бы сделать из Кабанов высокомерных зазнаек. Но чаще всего сами же Кабаны смеются над вывертоми собственного ума и над собственным аристократизмом—самоиронии и чувства юмора им не занимать. Хоть знак этот закрытый (индивидуалист), но тем не менее светлый. К тройке самых безудержных оптимистов (Бык, Лошадь, Кабан) принадлежат люди необыкновенно энергичные и полные радости бытия. Но даже в этой жизнерадостной тройке Кабан, безусловно,  чемпион. У кого-то может возникнуть вопрос, как аристократизм, изысканность сочетаются с оптимизмом и весельем? Наверное, самый яркий пример — Аркадий Райкин, человек десятилетиями чуть ли не в одиночку смешивший’, огромную страну. Однако назвать Райкина шутом, клоуном, коверным в голову не придет: он смешил, но был при этом элегантен и  благороден. Леонид Енгибаров — аристократ среди клоунов, приучавший нас к интеллектуальному юмору взамен пустой ржачки. Ну а как замечательны в комедиях Мартинсон, Джигарханян, Табаков, Гафт, Бернес, Жаров, Богатырев — они не ломаются, не кривляются, не гримасничают, фактически они даже не стараются быть смешными, к тому же они красивы » (Кабан — источник красоты), они  элегантны. Но как же при их появлении на экране становится светло и весело!

И кого же было выбрать на роль Шерлока Холмса, как не Кабана (Василий Ливанов), чтобы получился не карикатурный, а настоящий аристократ, но при этом ироничный, не лишенный лукавства и озорства. Все они вносят в нашу жизнь луч вечной молодости и радости бытия, присущих этому знаку. И, наконец, совсем уж уникальный случай — Леонид Гайдай. Творчество Гайдая развивалось по законам кинематографа, который создавался открытыми «всенародными» знаками (Лошадь, Кот, Петух, Крыса). Оптимизм заменил  Гайдаю открытость и сделал его одним из лидеров самого демократичного жанра. Может, конечно, возникнуть впечатление, что столь хороши лишь российские Кабаны, однако, поверьте на слово, американские, допустим, совсем не хуже. Хватило бы одного Фреда Астера, может быть, самого блестящего символа своего знака, ведь все мы пытались в возрасте Кабана вот так же легко и беззаботно передвигаться по жизни, как Астер по съемочной площадке. Комплиментов Кабану мы наговорили достаточно. Теперь о том, что касается его отрицательных черт. Горе тому Кабану, который возомнит себя государственным мужем, вершителем судеб, властелином мира. Горе и ему самому, и народу, попавшему под его копыто. К счастью, таких примеров немного: Оливер Кромвель; Генрих VIII — английский король, которого однажды назвали кроваво-жирным пятном на истории Англии; Лаврентий Берия. Спрашивается: куда же девается шарм и лоск, где свет, радость и веселье? Для теории тут затруднения нет. Во-первых, Кабан (как Бык и Крыса) — знак безжалостный, в действиях своих более жесткий, чем в намерениях. Ну а самое главное — это знак безвольный, причем его безволие худшего типа — созерцательное, выжидательное.

Кабан просто плохой политик, а там, где слабая политика, всегда грязь и кровь. Те же, кто совсем не в состоянии совместить образы славного симпатяги и кровавого властителя, пусть вспомнят, как бесконечно обаятельный Александр Руцкой требовал самолетов для бомбежки Москвы. Нельзя Кабанам в политику,не получается у них, не созданы они для власти.Что касается женщин этого знака, то они так же аристократичны, жизнерадостны, но тип мышления у них совершенно другой, а самое главное -совсем другое предназначение знака.В возрасте Крысы (17-24) женщина вызывающе привлекательна — она невеста; в возрасте Собаки (31-40) наиболее деятельна, энергична, ведь она призвана укрепить семью, поднять и воспитать детей, вдохнуть в них Божью искру. В возрасте Кабана (24-31) нет этих крайностей и она может быть сама собой — Женщиной с большой буквы. Она тренирует и оттачивает свою проницательность, свое умение терпеть, вживаться в другого человека, чувствовать его боль. Именно в возрасте Кабана всякая женщина становится человековедом, порой гораздо лучшим, чем профессиональный психолог. Надо ли напоминать о том, что родившиеся под этим знаком не только в данный период, но и всю жизнь несут в себе эти способности. И уж конечно, тут не обходится без колдовства, ведь женщина-Кабан, в отличие от мужчины-реалиста, обладает мистическим мышлением. Хотелось бы лишь напомнить, что мистики — это не те, кто летает на метле по ночному небу, а всего лишь люди, не желающие пользоваться логическими схемами, догмами и чужим опытом, решающие любой вопрос всегда сызнова, всегда с нуля. Это особенно важно в общении, любви, воспитании. Так вот, женщины, родившиеся в год Кабана, лучше всех других способны проникнуть в чужую душу. Один из самых, наверное, ярких примеров такого проникновения — болгарская прорицательница и це-лительница Ванга. Она — прообраз эпохи, в которой восторжествует женское начало. Ну а пока мир еще скроен по мужским меркам, женщинам остается не так много сфер, чтобы прославиться. И, безусловно, главная среди них — артистическая.

В отечественном кино актрисы-Кабаны занимают лидирующее место. Самые обворожительные и загадочные: Людмила Гурченко, Наталья Варлей, Светлана Тома, Елена Соловей, Ольга Остроумова, Татьяна Васильева. Естественно, пожалуй, давать им роли аристократических особ. Вспомним хотя бы роли Соловей в фильмах Н.Михалкова. Однако, несмотря на некомедийную внешность, все они снимались в комедиях: «Карнавальная ночь», «Вокзал для двоих», «Кавказская пленница», «12 стульев», «Семь невест ефрейтора Збруева», «Гараж», «Дуэнья» и т.д. Но, пожалуй, самое точное попадание происходит в ролях мистических. Совсем еще юную Варлей пригласили играть ведьму в «Вие», Тома больше всего запомнилась в колдовской роли Рады («Табор уходит в небо»), Татьяна Васильева, прекрасная в любой роли, была очень впечатляюща в образе экстрасенса Калязиной («Переступить черту»), колдуньи в современном варианте. Но вот парадокс — женщины тройки Кот-Коза-Кабан, оставаясь вершиной совершенства, идеальными женами и хозяйками, меньше других нуждаются в мужском плече и мужском сердце. Обладающие сильнейшей волей, эти женщины независимы от любви. И именно поэтому мужчины сильнее всего нуждаются в них. Так постепенно складывается образ знака — веселый, остроумный, эрудированный мужчина, эдакий светский шалун, а рядом загадочная женщина, которая все про нас знает, а мы про нее почти ничего. Однако если обратиться конкретно к наступившему 1995 году, то информации о знаке в преломлении к личности совершенно недостаточно, чтобы спрогнозировать его события. Можно, конечно, сказать, что жизнь будет веселее и интеллектуальнее, мужчины станут красивее, а женщины увереннее в себе и спокойнее. Однако для судеб общества такой анализ  ничего не даст. Для прогноза нужны знания по историческому гороскопу, понимание государственных ритмов. Повторение идет ровно через 72 года.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>