Дома Италии

marche1pОт дома в Скандиччи, расположенного недалеко от Флоренции, которая была дачей Наполеона Бонапарта, квартиры в Риволи, вблизи Турина, бывшей жилищем Джованни Джиолитти, а также десятки других исторических домов в Позитано, Риме, Милане, Алессандрии, Лукке и многих других областях Италии выставлены на продажу через интернетТак, в Камерано провинции Асти продается по сдержанной цене впечатляющий особняк, принадлежавший семьям Дель Карретто и Азинари Бернеццо, в Пьемонте за полмиллиона евродом детства Норберто Боббио, который он очень любил и к которому был особенно привязан. В семи километрах от Лукки продается вилла, когда-то принадлежавшая семье Личчезини, где бывали Вольтер и Гете в течение своего временного пребывания в Италии. В Коллаззоне (Перуджа) можно купить апартаменты внутри монастыря, который Якопоне да Тоди выбрал в качестве своего последнего упокоенияВ Сицилии, а точнее в Кальтаджироне провинции Катания, продается за полмиллиона евровилла философа Фортунато Паскуалино, обожавшего проводить праздники здесь со своим другом Леонардо Шаша. Всего за 125 тысяч евро можно приобрести дом кардинала Анджело Маи в СкильпариоЕсть также много возможностей для тех, кто интересуется историей и политикой: это дом Джованни Джиолитти в Риволи за 249 тысяч евро, за два миллиона 800 тысячвилла в Скандиччи (Флоренция), где останавливался Наполеон Бонапарт, а также по договорной ценедом в Виареджо (Лукка), где проводил свой отпуск Муссолини с семьейТакже выставлена на продажу довольно большая группа жилищ, связанных со знаменитыми художниками, которые в разное время оставили свой след в истории. В Риме за шесть миллионов 500 тысяч евро можно купить знаменитый дворец маркиза дель Грилло, который в прошлом веке был местом проживания Ренато Гуттузо. На берегах озера Комо, а точнее в Монтарсио, продается по договорной цене вилла Винченцо Беллини и его возлюбленной Джудитты Паста.

Оркестр Гленна Миллера

Оркестр Гленна МиллераОркестр Гленна Миллера исполнил самые красивые рождественские произведения в джазовой обработке. 13 декабря 2014 года на сцене Gran Teatro Geox в Падуе выступил оркестр Глена Миллера, один из самых популярных джазовых коллективов в миреSwinging Christmasназвание нового шоу, проецирующего на итальянскую аудиторию сказочное Рождество в Европе. Участники коллектива одной из самых харизматичных фигур в музыке первой половины двадцатого века собираются очаровать аудиторию репертуаром самых красивых рождественских песен, мастерски исполненных в джазовом стилеGlenn Miller Orchestra основан Гленном Миллером в 1938 году. Сам он трагически погиб перелетая на самолете через Ла-Манш в 1944 году, везя свою музыку солдатам союзной армии на французском фронте. Нынешний ансамбль во главе с исполнителем, композитором и дирижером Уиллом Сальденом состоит из прекрасных музыкантов, а также работает с рядом крупных представителей сцены, такими как Каунт Бейси, Гарри Джеймс и Рэй ЭнтониБлагодаря участию певицы Эллен Блиек и небольшой вокальной группы The Moonlight Serenaders, которые воздадут дань незабвенному голосу Эллы Фицджеральд, считающемуся лучшим женским вокалом всех времен, аншлаг шоу гарантируется. Для того чтобы публика всецело погрузилась в гармонию, характерную эпохе свинга, воображению зрителей было предложено пережить романтические любовные сцены в стиле сороковых годов прошлого столетияВ дополнение к неизбежным рождественским произведениям, упомянутым выше, исполнит несколько композиций, являющихся классикой жанра свинг.

Архитектурное биеннале

Архитектурное биенналеВ Венеции с успехом прошло традиционное архитектурное биеннале — как отмечает куратор мероприятия Рем Колхас, количество зрителей для издания 2014 превзошло все ожидания, а специалисты получили свою порцию сомнений и размышлений, которые дают больше определенности куда развиваться современной архитектуре. В 1980 Паоло Портогеси организовал первое биеннале от архитектуры; тридцать четыре года после того, Рем Колхас, который в первом биеннале был участником проекта Novissima, стал уже куратором Fundamentatals — 14 — так называется Международная архитектурная выставка. Это именно Колхас является автором исследования по архитектурным биеннале, которое вылилось в издание с названием «Архитектура и архитекторы». Почти ничего в архитектуре того времени не изобретено, тот же кубизм в архитектуре не является новаторством, это то, что кажется Колхас хочет сказать в своем труде, и именно поэтому он приглашал в мир архитектуры в период проверки того, что было сделано, и является продуктом, которым мы до сих пор пользуемся. Фундаментальные основы по своему это хорошо, они открывают перспективы для изучения прошлого и использования в настоящем.

Может быть, осознание архитектурной действительности и позволит по мнению Колхаса перейти в новое «моральное» измерение. Архитектурное биеннале состояло из трех секций: Элементы архитектуры;  Элементы архитектуры рассматривают ключевые компоненты каждого здания: пол, стены, потолок, крышу, двери, окна, фасад, балкон, коридор, камин, туалет, лестницу, эскалатор, освещение. «Бог в деталях», сказал Мис, так что выставка демонстрирует достоинства самых примитивных элементов здания. Является главной темой для 66 стран-участниц (количество стран-участниц возросло с 55 до 66, есть десять стран, которые участвовали в выставке в первый раз). Каждая архитектура — дочь своего времени, симулятор функциональной памяти, эхо в настоящем времени. С этой теорией Колхас и дал высказаться каждой стране, чтобы рассказать о последнем столетнем промежутке своей истории. «Monditalia» дала возможность принимающей биеннале стране, показать себя и свой архитектурный потенциал в текущий момент кризиса. А почему бы и нет? Вот всего лишь один факт: в Италии есть 147 000 архитекторов, по одному на каждые 414 жителей (в США один архитектор на каждые 1490 жителей).

Тромбоз

Исследование, недавно проведенное Клиникой Майо в США, показало, что у пациентов, совершивших перед операцией авиаперелет протяженностью пять и более тысяч километров, в 30 раз возрастает риск появления послеоперационных тромбов. Голландские ученые из медицинского центра Лейденского университета, исследовавшие две тысячи случаев развития тромбов в венах, выяснили, что поездка на машине, автобусе или поезде продолжительностью более четырех часов, равно как и авиаперелет, увеличивает риск тромбоза. Иногда для пациентов, прошедших лечение за рубежом, проблемой становится реабилитация. Опрос, проведенный среди голландцев, лечившихся в Бельгии, показал, что по возвращении домой у них были проблемы с получением необходимых медицинских приспособлений, например костылей. А одна британская пациентка, заплатившая за протезирование коленного сустава во Франции, приехав домой, вынуждена была встать на лист ожидания для прохождения курса физиотерапии.

Атмосферные изменения

Известно, что в метеорологии амплитуда атмосферных изменений удваивается каждые три дня, если ничто не мешает их развитию. Выражаясь языком математики, уравнения, которые описывают атмосферные явления, от которых зависит погода, обладают свойством, называющимся в математике «экспоненциальной нестабильностью». В расчетах прогноза погоды случайности не учитываются. Если же слегка изменить изначальное условие, например, учесть такую мелочь, как бабочка хлопает крылышками или кто-то зажег свечу, это незначительное изменение не будет иметь заметные последствия в первые мгновения или дни, и, таким образом, нельзя отличить первоначальное состояние атмосферы от измененного. Но оно имеет тенденцию к усилению с течением времени. Если эффект в экспоненциальном ритме будет удваиваться каждые три дня, то каждый месяц он будет увеличиваться в 300 раз, а каждые 2 месяца в 100 000 раз и, следовательно, каждый год — в 10 раз. Эта колоссальная цифра означает, что трепетание крылышек бабочки или пламя свечи может стать причиной циклона. Это, конечно, совсем не означает, что нужно бояться бабочек. Скорее всего, легкое дуновение, созданное бабочкой, растворится в мириадах других дуновений, которые имеют место в атмосфере каждое мгновение. Но иногда колебания воздуха все же накладываются одно на другое и вовлекают атмосферу в сложный эволюционный процесс, который когда- нибудь закончится каким-нибудь стихийным бедствием. Заметим в заключение, что все эти феномены зависят от масштаба. Никакие расчеты не будут настолько точны, чтобы определить, будет ли в Париже идти дождь в это же время через год. Если же масштаб меньше, этой проблемы не существует: можно более или менее правильно предсказать погоду на завтра, и уж совсем элементарно сказать, какая погода будет через час. Однако почему в масштабе тысячелетий следует рассчитывать на закономерность, которая не соблюдается в продолжение дня или года? Зачем с таким упорством усматривать закономерность там, где ее явно нет, и постоянно стремиться объяснять отклонения от нормы, которая существует только в нашем воображении? Не пора ли осознать, что изменения и неожиданности, вероятно, и являются нормой. И не только в природе.