Клиент и домашний персонал

Как складываются отношения между клиентом, который подобрал для оказания услуг домашний персонал и наемным персоналом.
1. прежде всего, происходит предварительный подбор кандидата в домашний персонал по базе данных Агентства
2. присутствует предварительный звонок по телефону или письмо на е — мейл — почту, либо смс — сообщение
3. необходима подготовка к встрече
4. соблюдение морально-этических норм, правил этикета
5. выбор кандидата не соответствует ожиданиям Клиента (не подошли друг другу)
6. первое знакомство с кандидатом непосредственно происходит по фото
7. Клиент и наемный работник знают друг о друге предварительно небольшой минимум информации, что позволяет построить заранее схему и план разговора
8. возможность виртуального общения: Интернет, «ICQ», «Skype», Mail.ru agent
9. договорные отношения, Клиент и работник заключили трудовое соглашение
10. доверительные отношения, общение строится, прежде всего, на доверии
11. возможна помощь в подборе кандидата по рекомендации Агентства по подбору домашнего персонала
12. предоставление конфиденциальной информации друг о друге (адрес, телефон, место работы)
13. возможность огласки в случае неудачного заключения сделки, зависит от Клиента, наемного персонала и от соблюдения морально-этических норм
14. возможность аферизма, мошенничества (воровство, кража, обман)
15. возможность только разовой встречи (если Клиент и наемный работник не понравились друг другу)
16. предоставление ложных данных о себе, то есть возможность сокрытия своих настоящих данных (судимость, алкоголизм, различных болезней). Такая информация труднопроверяемая и требует определенного времени.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>