Игорь Корнелюк

Игорь КорнелюкВот ведь как бывает— молодой человек с высшим музыкаль­ным образованием, презиравший эстраду за легкость и дурновкусие, неожиданно приходит на нее и, более того, стано­вится ее лидером. Как объясняет подобные метаморфозы он сам — композитор и исполнитель из Ленинграда Игорь Кор­нелюк?

— Я думаю, что каждый человек проходит в жизни, в своей работе определенные этапы. Был у меня такой момент, когда после окончания музыкальной школы я сочинял сложные, раз­вернутые рок-композиции, искренне считая, что это-то и есть самое ценное в музыке. А себя, вполне естественно, полагал непризнан­ным гением. Со временем я пришел к тому, что музыка должна быть понятной и близкой людям. Понятной совсем не значит примитивной. Огонь в масло подлил Саша Морозов (композитор и художе­ственный руководитель «Форума»), с которым мы вместе учились в консерватории.

Он сказал, глядя на мои мучения по выбору, скажем так, профессиональной ориентации: «Попробуй сочинить песню, чтобы ее хотелось петь». Сегодня песни Игоря Корнелюка звучат повсюду, их рас­певают и насвистывают. Это такие шлягеры, как «Мало ли», «Билет на балет», «Дым», «Возвращайся», «Ходим по Пари­жу», «Последняя глава» и другие, написанные совместно с ленинградскими авторами Региной Лисиц и Сергеем Данило­вым. Они вошли в первый диск композитора «Билет на ба­лет».

Значит ли это, что теперь уж полный штиль на творческом горизонте Корнелюка? Конечно, нет, считает Игорь, потому что ощущение недовольства собой — нормальное состояние для твор­ческого человека.
— Я еще не решил, буду ли заниматься только песней. Для многих она несовместима с моим консерваторским образованием. Это неверно. Я буду писать песни, но наряду с чем-то другим. Например, мюзиклом. Мне претит псевдофилософия. Мне нравит­ся создавать красивые, запоминающиеся мелодии.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>