Доверие постоянного Клиента

Доверие постоянного КлиентаВ данной статье мы с вами выясним, как все-таки завоевать доверие постоянного Клиента, чтобы он обращался в агентство по подбору домашнего персонала снова и снова. Дело в том, что в агентство обращается Клиент, который нуждается в помощи извне. Это для него не праздное любопытство и не пустое времяпровождение, а именно он созрел и целенаправленно позвонил или пришел к Вам. И это может повториться в его жизни не раз. Допустим, Вы нашли ему подходящий персонал, все нормально. Оплата произведена, работа сделана. И теперь самое главное, не забыть этого постоянного Клиента в доверии, как проходящее событие. Многие, так и поступают: «С глаз долой из сердца вон». Вы же должны занести данного Клиента в свой архивный список. И при любом случае предлагайте свои услуги: когда проводите акции, скидки, презентации. Поздравляйте со всеми праздниками. Приручайте своих постоянных Клиентов к доверию, но без излишне навязчивого внимания. Поверьте, Ваша доброжелательность и человеколюбие может принести со временем свои плоды в виде дохода. В этом и заключается принцип работы любого бизнеса в сфере оказания услуг.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>